воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Покупки, покупки, покупочки мои

Я решила, что пора переставать дразнить вас мои дорогие читатели так сказать анонсом, и написать первый настоящий пост. Будет он как вы думаете  о чем.....ну конечно о любимой всем женским полом процедуре.....а именно о покупках косметики. Сразу говорю что покупки очень бюджетные поэтому не любителям этой категории советую не заглядывать в продолжение.






Итак, на этом фото мы можем видеть:
1.Кисть для румян скошенная РГ Professional - оказывается румяна Catrice совсем не набираются родной кистью, зато она великолепно подошла для пудры=))))

2.Крем для депиляции Lady Caramel Сильнодействующий масло какао и авокадо - прошлым летом я брала крем для депиляции марки L`action в индивидуальных разовых саше, он был просто волшебен, но почему то его перестали продавать, с тех пор я ищу свой идеал

3.Освежающий тоник Lumene Radiant touch с арктической морошкой - на замену довольно сносному тонику от Yves Rosher про который я обязательно расскажу

4.3 пробника L`Oreal Nude Magique BB cream - ограбила журнальчики Рив Гош=)))Журнальчики естественно ушли в мусорку. Тут оттенок светлый, попробовала после в магазине в тестере, жутко расстроилась ибо желтый и в складочки кожи проваливается....но все равно будем пробовать.

5. Лак для ногтей ANNY 222 Rush Bunny - это собственно покупка про которую я думаю долго рассказывать не надо, многие уже наслышаны о качестве этих лаков

6. Sephora Ароматический спрей Лимонная Вербена - долго выбирала между этим, зеленым чаем, лагуной, цветком хлопка и флердоранжем.....в итоге остановилась на нем, но и за остальными вернусь.

7.Lumene Vitamin C+ Освежающий энергетический нектар для сияния кожи - взят на замену сыворотке от Natura Siberica как только расправлюсь с пробничками, обязательно примусь за него.

8.QVS Пинцет с острыми кончиками - про этот гаджет думаю много рассказывать не буду......будет отдельный обзор про мои инструменты красоты.

9.Sephora Brightening and hydrating foundation  20 Light и 30 medium - в Иль де Боте положили в подарок за покупку.

10.Natura Siberica Очищающий пенящийся мусс увлажнение и баланс для жирной и комбинированной кожи - сейчас у меня пенка ROC, но ее осталось меньше четверти бутылочки и поэтому купила на замену такую
11.Natura SibericaГустое сибирское белое масло для тела Антицеллюлитное  - вместо крема для тела.
12.El corazon Confetti N529b - абсолютно потрясающий лак с "песочной" текстурой,  ношу с удовольствием
13.Kaleidoscope термолак t-26 -давно хотела какой-нибудь термолак, пока не пробовала, только на ромашку покрасила
14.El Corazon active bio gel easter eggs 423/99 - хоть я и зарекалась не брать пасхальные яичные лаки, но не удержалась и у меня оказался этот красавчик.
15.Мягкая парфюмированная жидкость для снятия лака Nouvelle Etoile - кто-то ее хвалит, кто-то ругает и я решила проверить сама.
16.FITO Ночной крем для лица Иланг-иланг и масло виноградной косточки для номальной и комбинированной кожи
17.FITO Дневной крем для лица Нероли и масло миндаля. - Эту парочку взяла потому что косметика марки неплоха при всей своей бюджетности....у меня не было пары этих кремов....а я предпочитаю тестировать дневной и ночной крем парой
Ну и напоследок:
Веснааа=)))Из Удмуртии с любовью, ваша Светка=)
UPD.
Сегодня была в Оптиме....решила добавить пока не забыла
18.Умная Эмаль Супер-сушка с сафлоровым маслом - у меня есть любая сушка от Essence теперь будем пробовать эту
19. Помада от Catrice из лимитированной коллекции Cucuba - Soft lip colour C02 Be all smiles - Знаю эти помады очень хвалили....решила взять тем более что к нам наконец-то приехала коллекция Siberian call и эту распродают. Потом обязательно прикуплю ее сестренку, эта мне очень понравилсь
20. ароматизированные салфетки для снятия лака "Принчипесса" - у меня есть еще другие про которые я обязательно напишу, решила теперь взять такие



Комментариев нет:

Отправить комментарий