среда, 1 мая 2013 г.

Красные-прекрасные или Носить нельзя смыть

Сегодня я представляю на ваш суд обзор, по результатам которого мы определимся идет ли мне красный цвет, нужен ли он мне, также этот пост будет включать обзор на палетку-пробник от Make Up Forever Rouge Artist Intense из трех оттенков.

Начнем по порядку - летом (да, да это было так давно) в нашем городе в недавно открывшемся Иль де Боте появился корнер марки Make Up Forever, в этот день всем желающим (тем кто смог выстоять очередь, да) делали макияж, а также при любой покупке давали пробники косметики MUFE....одинаковые у всех к слову. И сейчас речь пойдет об одном из них.

Итак, героиня поста:
Приношу извинения за ее несколько потрепанный вид.И поговорим немного о ней. В линейке Rouge Artist Intense имеются помады с тремя различными типами финиша: Pearly - перламутровый, Satin - соответственно сатиновый, Matte - соответственно матовый.
Мои оттенки:
На руке

1.Оттенок 29 - Satin Rosewood
Так она выглядит на сайте производителя 
На фото этот оттенок самый правый. Для меня это темный цвет розового дерева, неброский и очень приятный, по цвету не смотря на то что мои губы ню не очень темные он смотрится почти цветом губ. Качества в носке отличные, держится долго, не скатывается в складки и белую полосу, подчеркивает рельеф губ, но не скатыванием,  а именно тем что он не заполняет его, а просто распределяется по всем складочкам. Так что девушкам с рельефными губами помада думаю не понравится.
Ну и на мне.
Традиционное фото - губы ню. Тут видно что губы у меня достаточно рельефные, контур не совсем расплывчатый, но и не то что бы очень четкий.
Так он выглядит на губах при естественном освещении.
А так при электрическом свете.
2. Оттенок 39 - Satin Orange Coral (центральный оттенок)
Так он выглядит на сайте.
 Для меня  это светлый коралл, разбавленный молоком и присыпанный песочком. Персиковый нюд, ну или почти нюд.....и как все помады такой текстуры очень-очень капризен. В складки не скатывается и в белую полосу тоже, но зато подчеркивает самые малейшие шелушения, даже те которых в принципе нет,  если наносить плотно стойкость хорошая, но при плотном слое он замазочный и делает губы трупными (хотя может просто мне оттенок не подошел), если вбивать пальчиком тонким слоем, то стойкость не превышает получаса, хотя и смотрится здорово.
Ну и фото. При естественном освещении

Надеюсь тут видно насколько неровно он лег. Хотя я для этого оттенка я даже совершила подвиг (никогда так не ношу помады): нанесла, разровняла, промакнула, припудрила и нанесла второй слой.
Ну и он при электрическом свете.


Вот здесь кстати лучше всего получился оттенок...именно этот рыжий, цвета морковного сока с молоком я вижу у себя на губах.
3. Оттенок 43 - Moulin Rouge (финиш не указан, но я думаю что все таки сатин)
Так на сайте производителя.

Оттенок кстати передан очень точно. Он такой вкусный ягодный сочный с каплей фуксии.Самый прекрасный красный.
Мой фотик отказался передавать его оттенок при искуственном освещении поэтому фото будут только при естественном.
На фото кажется что он немного убежал за контур губ, но это обманчивое впечатление, это у меня кайма покраснела, от многочисленных перекрашиваний. Так вот этот оттенок волшебный, во-первых стойкий (может потускнеть через 2-3 часа,но пигмент остается даже после еды), во-вторых сходит деликатно ровно, повторяюсь оставляя пигмент как тинт.
А теперь к теме поста. Сейчас будет несколько фото в образе (не судите строго я очень старалась) , и вы мне скажете как оно, вообще идет мне этот цвет, носить или нет такое=)))
Начнем с того с каким макияжем я бы его носила. Так как цвет сам по себе яркий и доминантный, я бы не стала ничего выдумывать и либо прибегла к классическому варианту: бежевый цвет на все веко и стрелочка, либо бежевый во внутренний угол, коричневый во внешний и в складку, румяна ( у меня Catrice 070 Iced caramel Macchiato., такие же как у Дарины - она их показала вчера),тушь, матирующая пудра (у меня сейчас Rimmel Stay Matte), уложить брови и ок=)))
Глаза накрасить примерно так

  
Ну и фото в образе так сказать=)))
  
Вот такая она я=))))С любовью из Удмуртии. Ваша Светка=)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий