понедельник, 3 июня 2013 г.

Моя музыка мая=))))Немного Евровиденья...ну и вообще.

Решила, что пора брать себя в руки и что-то писать тут. И решила сделать пост не совсем косметический. У нас пока перерыв в экзаменах...сессия сдана, впереди подготовка.к междисциплинарному, а потом и ГОСам, а что является лучшим другом любого студента в процессе подготовки к экзаменам......конечно хорошая музыка=). Не буду утверждать что это так у всех, но лично для меня да, да и еще раз да, потому что именно музыка звучащая в наушниках помогает мне полностью погрузится в читаемый материал. В общем то у меня в MP3 стоит рандомный выбор, поэтому что попадется, а вот дома в ноуте на проигрывателе я эту функцию отключила и слушаю только любимое...иногда одну песню по 2-3 раза. Не буду долго растекаться мыслью по древу.....список моих любимчиков.

1. Полина Гагарина - Спектакль окончен
2.Florence and the Machine - Breath of life

3.Christina Perri - A Thousand Years, Pt. 2 (feat. Steve Kazee)




4.Сати Казанова и Батишта -  Чувство легкости
 
5.Taio Cruz feat. Flo Rida - Hangover
 6.Gustavo Lima - Balada boa. Это особенная для меня песня....под знаком этой песни прошел хороооший кусок апреля и май. Собственно говоря это песня которую мы исполняли на студвесне в финале своего выступления (Для тех кто не слышал Студвесна это такое мероприятие студенческой самодеятельности, в ходе которого показывается заранее заданный набор номеров (категории народный танец и тд.), следует уложится в заранее отведенное время,  подвести эти номера под определенную тематику (нынче было "Жизнь состоит из мелочей") и сделать так чтобы это смотрелось единым действом). Я могу долго распинаться про студвесну, честно......скажу только одно....девочки это наркотик, страшный, ужасный, попробовав один раз подсаживаешься на всю жизнь. Студвесна на нашем факультете это время когда два человека могут кушать одну баранку с разных концов, когда садишься и засыпаешь...не важно абсолютно где ты находишься...репитируют с вечера до почти утра, потом спят два часа и на пары, костюмы шьются прямо на месте....в общем расхожее мнение которое поддерживают все: "Студвесна - это такое время которое ждешь весь год, как только начинается подготовка, начинаешь ждать когда же все это закончится, она заканчивается, проходит неделя и ты снова начинаешь ждать когда же студвесна=))))"
7. Песня еще одной группы, с которой я познакомилась благодаря студвесне. Та-та-тадам встречайте. Группа "Мельница".
Мельница - Далеко

Также у этой группы советую для ознакомления: Волкодав,Контрабанда, Дороги, Дорога сна,Баллада о трех сыновьях, Баллада о книжных детях, Гори Москва,Оборотень, Река
8. Песня Евровиденья прошлого года=))) Eva Boto - Verjamem. Действительно  звучит как молитва

9.Enya&Enigma - Ademius. Нашла ролик с потрясающим видеорядом.

 10.Представитель Украины на Евровидении 2013. Злата Огневич - Gravity

11. Тут я не буду оригинальна думаю. Победитель - Дания. И...
Emmelie de Forest - Only teardrops



12. И снова думаю да=)))Мне очень-очень понравилась "наша" песня от России. Я сразу скажу - не знаю насколько ее содержание было спланировано, чтобы понравится. Но мне нравится...до такой степени, что я могу слушать пять раз подряд и мне нравится. Эта песня на мой вкус о самом главном - о том, что иногда надо оглянуться и увидеть, что вокруг тебя такие же люди, что они тоже болеют, плачут, смеются, женятся и разводятся, рожают детей и умирают. И о том, что неплохо иногда остановится на секундочку в вечной погоне....за деньгами, красотой, властью...и протянуть руку помощи, поддержки, просто обогреть своей теплотой того кто рядом.
Дина Гарипова - What if
13. Представитель Молдавии. Aliona Moon - A million. Пршу прощения за видео....это лучшее что удалось найти.
 14.Бандерос -  Мне до весны. Красивая песня напоследок

Надеюсь вам понравится такой пост в косметическом блоге не о косметике=))))
А что слушаете вы? Делитесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий