среда, 19 июня 2013 г.

Расскажу вам про покупки про покупочки мои=)))

Итак, сегодня я решила вас здесь собрать чтобы выдать очередную порцию своих покупок, подарков, выигрышей....ииии я знаю-знаю что скоро в меня полетят тапки с воплями:"Отзывы! Отзывы где?!" Скоро будут, я клятвенно обещаю.
В этом посте будет много много буковок и не меньше прекрасных баночек......Итак, приступаем.
1. Посылка с выигрышем от Ольги Блик (Желающим ознакомиться с блогом и хозяйкой сюда.)
Вот такая вот посылочка:
а)L`Oreal Elseve. Экстраординарное масло - этот продукт несмотря на порядочное количество прошедшего с получения посылки времени я еще не опробовала....слишком много отливантов ждут своего часа на полке.
б)L`Oreal Preference Wild Ombres - краска для волос создающая модный нынче эффект "Омбрэ", вот ее я попробовала и скоро напишу как она мне по своим ТТХ.
2.Бооооольшой заказ от Oriflame
а)Мыло Nature Secrets. Как будто для сухой кожи с экстрактами базилика и персика - люблю я эту серию мыл запахи и сочетания очень необычные.
б)Косметичка. Подарок к заказу. беленькая очень хорошенькая, и ооочень большая....моя так сказать наполочная косметичка, в которой обитает вся косметика которой пользуюсь более-менее регулярно.
в) Трое теней однушек Pure Color (100% цвета): Абсолютно потрясающий синий с шиммером цвета электрик Глубокий синий 22593; Матовый фиолетовый Томный фиалковый 22594; несколько разочаровавший меня хаки с множеством серебристых блесток 22595 Колдовской зеленый.
г)Кайал перламутрово-бежевого цвета Слоновая кость - пока не поняла этот продукт
д)Несмываемый спрей-кондиционер для волос для нормальных волос Nature Secrets "Бузина и яблоко" - пока не пробовала
е) Освежающий спрей для лица Amamzonia  с экстрактом пассифлоры....неплохая штучка....сбрызгиваю лицо в жару, действительно освежает, липкости нет
3. Покупки в каком-то обычном продуктовом магазине, кажется в Магните
а) Мыло Ланита. Масло Ши
б)Мыло Ланита. Овсяное молочко
в)Мыло Fa Senses. Свежесть цветка. Жасмин
 4. Покупки в магазине Fix Prise

а) Крем для депиляции Swess Lavender С маслом бергамота
б)Крем для депиляции Swess Aloe С масло мяты
в)Крем для депиляции Swess Chocolatte &Vanilla  с экстрактом ванили
Вот одно слово классные штуки=)))Сочетание цена -качество для меня великолепно....обязательно осилю пост про них.
5.Покупки в магазине "Оптима" в ТЦ "КИТ"
а) Сменные касеты для бритвенного станка Gillet Venus &Olay - честно скажу купилась на весьма лестный отзыв Даши Time4Beauty и не поняла их совсем. Но отзыв отдельный будет
б) Подарок за покупку детские влажные салфетки Pampers Волшебные гигантские влажные салфетки, мне одной штуки хватает чтоб протереть все вспотевшие места и еще на пыльную обувь=))))Почему только детям такое чудо делают=)))
6.Маааленькая покупка в отделе "Красота и здоровье" ТРЦ "Радуга товаров" и супер-мини-заказ из Avon.
а) Кора.Крем-гель для век с маслом Ши. Давно хотела попробовать что-то от Кора, и все таки решилась на покупку вот этого красавца.
б)Avon Foot Works Мыло-скраб для ног с водорослями - ха-ха отдельное мыло для ног, естественно я им вся буду мыться, тем более было у меня уже мыло-скраб Oriflame, очень нравилось
7.Очередная посылка журнала "Парфюм. Коллекция миниатюр", а также  выигрыш от Фреди (знакомится с блогом тут) и Лизы Totallyblond (здесь).
а)Малютка-тушь Avon Mega effect - досталась мне в розыгрыше в блоге Лизы. Вот и говори после этого что рандом меня не любит, теперь у меня их 2
б)Косметичка от журнала "Парфюм. Коллекция миниатюр" - китайщиной конечно воняла изрядно, но в целом неплохая косметичка, достаточно объемная в дорогу будет самое оно
в)Аромат Haloween fever от J.Del Pozo - приятный аромат, довольно свеженький, однако есть в нем что-то какая-то нотка, которая мешает мне записать его в любимчики
г)Аромат L`elue от  Remy Latour - для меня очень сладкий, ванильно-приторный аромат, тяжелый, душит, а вот мама со словами:"Да, это же Красная Москва" - забрала его себе, и ей нравится

а)Косметичка, фиолетовая в блесточку.....красииииивая. Но ее у меня забрала младшая сестра, сказала: "О, какой клатч. Он идеально подойдет к моему платью"
б) Пробник парочки шампунь-кондиционер от John Frieda Frizz-ease Для вьюшихся волос. Увлажняет и убирает пушение.
в)L`Occitane Бальзам для губ Limited edition Манго-каритэ
г)Умная Эмаль Укрепитель ногтей.Давно хотела попробовать его. Надя спасибо=)))
д)ВВ-крем SkinFood Mushroom MultibCare BB-cream SPF 20 PA+
е)Чай Nadin 1002 ночь. Чай композиционный с ароматом земляники и маракуйи - спасибо конечно большое, но такое люблю не очень...прости меня Надя=)))
8. Понемногу отовсюду. В основном Fix Price и Оптима
а) Еще 2 крема SWESS Aloe  с маслом мяты
б)Catrice Prime and Fine Highliting Powder 010 Fairy dust - неплохая пудра-хайлайтер, единственный недостаток держится недолго.
в) Catrice Eyebrow Set - неплохой набор, 2 цвета теней потемнее и посветлее, совсем не рыжие, правда даже светлый цвет для меня темноват и немного не хватает воска, очень удобная кисточка и пинцетик, хотя и все мини-мини
г)Лак для ногтей Kiki Silver c протеином 302 тон - идеальный нюд для френча, полупрозрачный не полосит
д)Лак для ногтей Kiki Silver c протеином 280 тон - теплый тон цвета кофе с молоком, шоколада молочного с кофе....очень красивый и универсальный идеально мой нюд (нет на фото)
е)Лак для ногтей Aurelia professional тон 405 Абсолютно потрясающий дуохром сине-зелено-фиолетовый иногда может вспыхивать зеленым золотом....безумно красивый оттенок
ж)Топовое покрытие Aurelia professional Top Fun Fruit из линейки Aroma mania - топ в виде множества мелких черных горошков одинакового цвета на прозрачной базе, пахнет грушей после высыхания.
9.Новые туфельки купленные к выпускному платью в магазине "Арти"
Вот такие туфельки из трех цветов, цвета молочного шоколада,  основной цвет,   пояски светлого кремового цвета и чуть окантовочки цвета темного шоколада с серым.
 10. Купила новую вышивку с котиком=)

Фирмы Алиса для желающих называется Мечтаю.Размер -  14х12.Канва: Aida 14, Gamma, белого цвета, 100% хлопок. Мулине: Gamma, 100% хлопок.
11.Немного покупок из Реала, Оптимы, Стрекозы
а) Забавные бигудюшки-пружинки. Уже пробовала ими делать кудри, получается здорово, держатся долго, без всяких укладочных средств.
б) Мочалки бамбуковые для лица 2 штучки.  Они очень хорошо отшелушивают.Я сразу беру 2 потому что меняю их через неделю, то есть неделю пользуюсь одной.потом неделю второй, первая в это время сохнет.
в)Organic Therapy Ангельская пенка для умывания с органическим экстрактом ангелики.
г)Пилка для ногтей Zinger - хорошая пилочка
д)Мыло антипятин - отстирывать кровь с формы=)))Ветеринары мы такие ветеринары
е)Саше Новая заря The Vert - кинула в сумочку для ароматизации.
ж)Топ el corazon Железная твердость Далматин
12.И еще немного покупок из Оптимы.
а)Skinlite полоски для носа Алое
б) Rexona Women масксимальная защита сухость и комфорт
в) Lumene Eyeshadow base
г) Essence nail polish correction pen
д)Лак для ногтей Kiki Silver c протеином 298 тон - потрясающий ягодный оттенок
е)Лак для ногтей Essence floral grunge 04 madly purpled - потрясающий матовый темно-серо-лиловый оттенок
ж) Помада для губ Catrice cucuba 02 Salsa Cubana

Комментариев нет:

Отправить комментарий