понедельник, 8 июля 2013 г.

Зеленая тоска...или мои зеленые-зеленые средства

Итак, мой пост на флешмоб зеленой недели который я делаю с небольшим (надеюсь) опозданием.....Понимаю что в финальный пост он не попадет, но тем не менее мой гражданский и блогерский долг вопиет о необходимости сделать этот пост. Увы 2 недели я пропустила по причинам весьма объективным: выпускной и устаканивание нового графика работы, но зеленый пост все же делаю.
Итак начнем наше повествование. средств зеленых у меня достаточно много, поэтому я решила разделить их не по категориям, а по месту обитания так сказать. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
1.Тумбочка - есть у меня такая тумбочка, на которой стоит телевизор, а также бОльшая часть моих косметических богатств которыми я пользуюсь регулярно.
Начнем по порядку, а именно слева направо:
1 - Avon Naturals Очищающая маска -пленка для лица "Огурец и чайное дерево" -  пока из всех масок-пленок, которые я  пробовала, эта самая эффективная, хотя спиртом на первых порах воняет просто жутко, но я взяла второй тюбик что о чем-то да и говорит
2 - Oriflame Nature Secrets Body mist Mint &Raspberry -  освежающий спрей для тела, думаю аромат мяты и малины в исполнении Oriflame знаком если не всем, то многим, запах обалденный, освежающий, спрей приятно холодит тело.... общем что еще надо для счастья
3 - Avon Naturals Освежающий спрей для лица "Алое и авокадо"  - таких спреев, подобного плана у меня много, этот один из, в целом ничем особенным не отличается, в свое время дико его любила, за свойства незаменимые летом, а потом....с продажи его сняли да и у Oriflame появилось несколько гораздо более хорошо работающих средств подобного плана, так что добью естественно, но....Единственная его отличительная черта , достаточно приятный не резкий запах.
4 - Oriflame Puressence by Ecobeaty Eau de Toilette - Мой летний любимчик. Верхние ноты: Базилик, Цитрусы и апельсин; ноты сердца: иланг-иланг, Апельсиновый цвет, Жасмин и Болгарская роза; ноты базы: Ветивер, Гелиотроп, специи, Ваниль и Тонка бобы. Знаете скажу однозначно аромат явно не массовый, прям удивительно как у Oriflame вышел такой дивный аромат.Он не компот, а такой весь из себя=))))В общем в ближайшем будущем обещаю устроить фотосессию чудному флакону и описать его, но я влюбилась в него честно.
5 -  Avon Christian Lacroix Absynthe - еще одно колдовское зелье в моей коллекции, абсолютно странный и в то же время чуть-чуть более простой чем предыдущий, в нем чуть больше массовости, но в тоже время необычен, и вполне имеет право на жизнь.
6 - Organic Shop 100% натуральное масло лемонграса -  это моя самая большая любовь и самая большая боль одновременно. Оно классное, обалденный запах, приемлемая цена, но кто, скажите кто выпускает эфирки в таких больших бутыльках масла которые по определению применяются каплями....ну в общем вы поняли я думаю.....оно просто испортилось причем быстрее, чем я успела его распробовать.
7 - Organic Shop 100% натуральное масло жожоба для волос. - классная штукенция и тут например я наоборот негодую, а по что так мало то=)))Снабжено удобной пипеткой и непременно напишу полноценный отзыв
8 - Aurelia Aroma mania Top FunFruit - добавлен на фото единственное по причине радужной крышечки, пахнет вкусно грушкой и представляет собой классический топ далматинец, с яркими лаками вполне можно изобразить дольки фруктов на ногтях, где лак сыграет роль семечек=))
9 - Oriflame Nature Secrets Спрей-кондиционер для нормальных волос бузина и яблоко - пахнет очень вкусненько, но не пробовала пока, оставляю его до лучших времен, когда буду тестировать новый шампунь (возможно). О моих правилах тестирования о той систем которую я себе разработала думаю скоро поговорим.
10 - Floresan edem Масло для загара, формула 489 с охлаждающим действием. - Трехфазное масло: нижняя фаза - прозрачная, потом - зеленое и голубое масло, при взбалтывании смешивается в белесую голубовато-зеленую жидкость, которая хорошо наносится быстро впитывается, но думаю скоро будет показательный пост.....в августе наверное=)
11 - Natura Siberica Моментальная маска для лица против усталости кожи. - неплохо, но не супер
2. Итак, давайте заглянем в сумочку=)
  
1 -  QVS Матирующие салфетки для лица 100 штук. - очень хорошая штука, если нет возможности взять корейские берите эти не прогадаете. В ближайшем будущем планирую сделать пост сравнение их и корейских Missha
2 -  Ma Provence Крем для рук для сухой кожи - стал один из моих спасителей этой зимой, жалко что эта марка в нашем городе такая дорогая.
3 - Oriflame Amazonia  Освежающий спрей для лица - вот именно это средство стало моей заменой спрею от Avon  причем заменой более чем достойной.
4 - Чистая линия Фитодезодорант Легкая свежесть и чистота - жарааа однако, хотя эта вещь спокойно выдерживает рабочий день ветеринарного работника. Респект и уважуха Чистой линии короче, исправляются с каждым продуктом, я впервые себя поймала на мысли что хочу попробовать что-то от Чистой линии. А как вы относитесь к этой марке?
5 - Sephora Eau de Toilette Lemon Verbena -  свежий аромат летом на каждый день то что надо, вообще обновленная линейка от Sephora мне очень нравится в планах еще апельсиновый цвет, цветок хлопка, лагуна и еще какой-то не помню
3. Ну что ж теперь пробежимся по коробкам, где лежат продукты для тестирования.
1.B&VBiOLine Гель для интимной гигиены. Неплохо но не вау.....были средства и лучше
2. The Body Time  Мочалка бамбуковая для лица - штука просто на 6+ одна она и никакие скрабы не нужны.
3.Bioline Acid Cream with azeloglycine purifying  и его собрат Absorber cream  - девочки кто пользовался и раскажет мне что за звери такие, а?
4. Flowers  Giles Cantuel - Верхние ноты: черная смородина, апельсин, Плющ, груша и Бергамот; ноты сердца: Белая лилия, слива, Индийский жасмин и Персик; ноты базы: Ирис, Амбра, Мускус и Дубовый мох.Это мой любимый аромат на весну начало осени. Нежный, но не приторный...в общем о нем тоже напишу
5. Sephora scented spray Green tea lemon  - тоже приятный аромат из старой банной линии, пошел но плоховато, слишком резкий
6. Sally Hansen Gel cuticule remover - неплохое средство, но без восторгов.
7. Skinlite Полоски для глубокого очищения пор носа "Алое" - пока не пробовала
8. Garnier Тающее молочко для тела с бифидокомплексом  масло манго - ну вот о чем можно сказать по пробнику которого хватит на одно полупопие, но попробую составить какое-то мнение о нем


1. Рецепты бабушки Агафьи 100% натуральное масло для волос Питательное - это уже не первая моя бутылочка, мне оно очень нравится буду пользоваться.
2. Отливант  Timotei Греческий пилинг Крем-гель для душа Олива и виноград с отшелущивающими частицами - пока не пробовала, но количества что там для этого вполне достаточно.
3. Natura Siberica Крем для ног для ежедневного ухода, питания и увлажнения...скоро расскажу про него
4. Planeta Organica Organic cedar Крем для ног на органическом кедровом масле......его думаю попробую следующим.
5.Freeman  Очищающая маска для лица авокадо и овсяная мука - давно наслышана о великолепном качестве масок этой фирмы, эту еще не пробовала/
6. Nivea aqua effect.Очищающая маска-пленка для комбинированной кожи - была взята в летуаль до кучи так сказать, чтобы обналичить подарочный сертификат
7. Daile frech коллагеновая маска с зеленым чаем - такой формат масок не люблю, но эта была прислана замечательной Валерией из Казани, одно время мы писали в одном сообществе, потом пути разбежались, я даже не знаю есть ли у нее свой блог. Валерия Воробьева.....если ты меня читаешь, или кто нибудь из моих читательниц знает этого человека прощу отзовитесь
8. Мыло Ланита. Овсяное молочко - купила в Магните за какие-то смешные деньги, показывала в покупках, но пока не добила.....потому как мыла у меня мноооого
9. Мыло Oriflame. Nature Secrets Алое вера и арбуз
10. Мыло Oriflame. Nature Secrets Жожоба и манго
11. Мыло Oriflame. Nature Secrets Чайное дерево  и мандарин
12. Мыло Oriflame. Nature SecretsБазилик и персик
13Мыло Oriflame. Silk Beauty. Для чувствительной кожи с ромашкой и орхидеей
14. Мыло Oriflame.Amazonia  
15.Крем-мыло Fa Natural &Care Белый виноград и молочко жожоба - ну в общем я думаю все поняли насколько мыльная ситуация у меня запушена.
 4. Ну и напоследок заглянем в косметичку и лакодом

 1. Golden Rose Joli Jewels  - ну и пусть он фиолетовый, зато глиттер в нем шестиугольный зеленый.
2. Парочка от Lavelle Magic color -  лак меняющий цвет при нанесении топа.
3.Знаменитый уже наверное Catrice UltimateNailLaquer 840 Genius in the bottle  - аналог перидота от Шанель
4. Essence colour &go 43 Where is the party - зелено-голубо-фиолетовый дуохром и зеленого в нем в разы больше чем кажется на фото.
5. Catrice UltimateNailLaquer 490 Iron Mermaiden - тоже дуохром только какой-то серо-сизо-зелено-фиолетовый
6. Отливант топа Novelity Cosmetic - не разу не пользовалась им еще
7. Тени для век Oriflame 100%цвета колдовской зеленый.
Вот такой у меня получился у меня зеленый пост. а напоследок чтоб разогнать тоску.
До встречи на просторах блога. Ваша Светка


Комментариев нет:

Отправить комментарий