понедельник, 16 февраля 2015 г.

Вышитая картинка "Мечтаю...." от фирмы Алиса. Набор, процесс и фото готовой работы.

Очередной  пост из серии -  Наши руки не для скуки или Я вышиваю.
Однажды я зашла в наш местный магазин "Пряжа", и ходила мимо стендов, не имея четкого желания вышить что-то определенное я наткнулась на прелестный набор фирмы "Алиса" с солнечным котеночком, гадающим на ромашке. Мне эта вещь показалась символичной и я ее купила, вышивалась она изначально одному человеку, оказалась в итоге у другого, но тем не менее я думаю она привнесла тепло и уют и частичку моей души в то место где она есть сейчас.
Итак, набор.

Download Owl City Vanilla Twilight for free from pleer.com
Посмотрим на состав набора поподробнее:
1.Канва Aida 14 100% хлопок Gamma - неплохая канва, гладенькая ровная, не рвется, не мохратится.
2. 17 цветов Мулине Gamma хлопкового - а вот мулине мне понравилось гораздо меньше, потому что некоторых тонов хватило почти впритык, отчасти оттого, что мулине мохрится, рвется, путается, скручивается в процессе вышивки.
3. Игла для вышивания
4. Инструкция на русском языке
5. Подробная символьная цветная схема.
Как выглядел процесс вышивки:
1. Сперва появился правый верхний угол.
2. Следом правый нижний угол.
3. Следом левый нижний угол
*заранее извиняюсь за грязь, пяльца были не совсем чистые наверное, а вышивку между этапами, я стираю только если работа очень большая.
4. Ну и следом мы видим всего котика.
*здесь работа уже после финальной стирки и отглажена.
Некоторые детали поподробнее
Вот такой вот забавный котик получился=)Как вам?Ну и напоследок фото уже в рамке.
Я дополнила работу рамкой из светло-коричневого дерева и бордовым паспарту с тиснением. Мне очень нравится результат.Мы с котиком.....
...и котиком желаем вам приятной рабочей недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий